![Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:. Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/578/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a5477fea8c48558d736f80c1942ccdfb&resize_mode=0&wm_m=0)
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи - консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.